Как вывести на печать «Реестр сведений в ФСС»?

Документ Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий (Отчетность, справки – Передача в ФСС сведений о пособиях — Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий) создается организациями, участвующими в пилотном проекте ФСС. В этом случае подразумевается, что обмен документами происходит в электронном виде. В частности, данный документ предназначен для формирования файла реестра сведений на основании Приказа ФСС от 15.06.2012 N 223. Поэтому в 1С:ЗУП 3 в документе присутствует кнопка Выгрузить, возможность вывода информации на печать не предусмотрена.

Если же все-таки требуется информацию в ФСС передать в бумажном виде, то задачу можно решить двумя способами:

  1. Найти и скачать Excel-форму реестра и заполнить ее вручную.
  2. Сформировать документ Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий в программе 1С:ЗУП 3. Затем выгрузить информацию из него в XML-файл, нажав кнопку Выгрузить Записать файл:

Далее загрузить файл в АРМ ФСС и уже распечатать форму реестра оттуда.