Как сформировать отчет по датам выхода из отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет

В этой статье мы расскажем, как сформировать отчет по сотрудникам, которые должны выйти из отпуска по уходу за ребенком с указанием дат их выхода. Он вам поможет:

  • получить список тех, кто находится в отпуске до 1,5 лет;
  • проконтролировать срок, с которого перестанет выплачиваться пособие.

Для этого мы создадим и сохраним в программе собственный Универсальный отчет.

Настройка Универсального отчета

При зачетной системе выплаты пособий сформировать отчет с нужными данными не получится. Поскольку в программе не создаются никакие специальные документы, которые можно было бы использовать для формирования отчета.

При прямых выплатах получить информацию по сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, можно из документа Заявление сотрудника на выплату пособия. Сформируйте Универсальный отчет (раздел Отчеты — Универсальный отчет).

Заполнение шапки отчета

В шапке отчета укажите:

  • Период — период оформления заявлений (в отчет включаются заявления, оформленные в заданный период);
  • Документ — тип источника данных;
  • Заявление сотрудника на выплату пособия — отчет будет формироваться по данным документа Заявление сотрудника на выплату пособия;
  • Основные данные — данные для построения отчета.

По кнопке Настройки в шапке отчета откройте панель настроек, нажмите кнопку ВидРасширенный.

Вкладка Отборы

Укажите на вкладке Отборы:

  • 1-я строка (если учет ведется по нескольким организациям в базе):
    • ПолеОрганизация (если учет ведется по нескольким организациям в базе);
    • УсловиеРавно;
    • Значение — название организации, по которой формируете отчет (в нашем примере не заполняется – отчет формируется по всем организациям в базе);
    • Способ вывода поля отбора — звездочка, т. е. показать в шапке отчета.
  • 2-я строка:
    • ПолеДата окончания отпуска по уходу за ребенком;
    • УсловиеЗаполнено;
    • Значение — заполняется программой автоматически.

Вкладка Поля и сортировки

На вкладке Поля и сортировки задайте поля, которые отобразятся в графах табличной части отчета.

Укажите:

  • Поля — оставьте флажки только для следующих показателей:
    • Организация;
    • Сотрудник;
    • Дата окончания отпуска по уходу за ребенком.
  • Сортировки:
    • Дата окончания отпуска по уходу за ребенкомПо возрастанию.

Формирование отчета

После завершения настройки нажмите кнопку Закрыть и сформировать. Программа сформирует отчет по заданной настройками форме.

Сохранение отчета

Сохраните настройки отчета в 1С по команде Сохранить вариант отчета. Перед сохранением рекомендуем очистить Период. Чтобы не совершить ошибку лучше выбирать актуальные даты каждый раз при формировании отчета.

В открывшейся форме следует в полях:

  • Наименование — дать название отчету, например, Даты выхода из отпуска по уходу за ребенком.
  • Доступен — установить переключатель:
    • Только для автора — отчет с данными настройками будет доступен только пользователю, создавшему его.
    • Указанным пользователям — отчет будет доступен выбранным пользователям базы.

После ввода наименования настройки вам не придется каждый раз настраивать отчет заново. По кнопке Выбрать настройки достаточно обратиться к сохраненной настройке.

Настройки можно выгрузить и поделиться ими с коллегами Подробнее: Как выгрузить и загрузить настройки